11 июня в кампусе СберУниверситета в рамках проекта «Ректорий» прошла конференция на тему «Управление брендом организации»

17 июня 2024 г.1377

sberuniver 0Участие в конференции приняла декан инженерно-экономического факультета Ольга Горбова. Эксперты рассказывали о построении долгосрочной бренд-стратегии организации, в том числе университетов.

Участники дискутировали о роли медиа и контента в управлении брендом, поведенческой экономике, культуре мышления, привлечении и работе с талантами. Также обсуждались вопросы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией, управления репутацией, работой с широкой публикой и данными.

«Цель «Ректория» — быть востребованной регулярной дискуссионной площадкой, которая объединяет представителей бизнеса и ведущих вузов для развития плодотворного сотрудничества. На этот раз в центре обсуждения оказалась область управления корпоративным брендом–предметом, требующим глубоких знаний и анализа. Маркетинг традиционно считается сильной стороной крупных коммерческих компаний, однако он не менее важен и для развития университетов, для привлечения лучших студентов, преподавателей и партнеров», — комментирует Дмитрий Коваленко, руководитель центра по работе с вузами и академическим сообществом СберУниверситета.

sberuniver 1sberuniver 1

Обновлено 18 июня 2024 г.Ответственный за размещение:
Студенческий медиацентр
Канал РГРТУ в сети ВКонтакте Канал РГРТУ в сети Одноклассники Канал РГРТУ в Youtube Канал РГРТУ в Telegram Канал РГРТУ в RuTube Канал РГРТУ в Дзен Канал РГРТУ в RuTube